Совет родителей создается для оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечения единства требований к ним в Школе.
В состав Совета родителей входят по одному представителю родителей (законных представителей) от каждого класса (параллели), избранных на классном собрании.
Совет родителей избирается сроком на один год.
Председатель и секретарь Совета родителей избираются из числа родителей, входящих в состав Совета родителей сроком на 1 год.
Заседания проводятся не реже 1 раза в четверть.
Заседание Совета родителей считается правомочным, если присутствовало большинство родителей. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Совета родителей.
Ход заседания Совета родителей и принятые решения оформляются протоколами.
Порядок организации деятельности Совета родителей регламентируется Положением о Совете родителей.
Для осуществления поставленных задач Совет родителей выполняет следующие функции:
- Осуществляет подготовку документов, регламентирующих родительское самоуправление;
- Планирует и организует деятельность родителей в Школе;
- Организует работу и направляет деятельность комиссий, классных родительских комитетов;
- Совместно с заместителем директора готовит и проводит школьные родительские собрания, родительские конференции;
- Представляет и защищает интересы родителей и обучающихся в Школе и за ее пределами;
- Вносит предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса.
- Содействует привлечению внебюджетных средств для развития и обеспечения деятельности Школы.
- Другие функции, в соответствии с Положением Совета родителей.
Повседневную работу Совет родителей проводит через деятельность своих рабочих комиссий.