МБОУ СОШ № 2
город Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Страничка психолога

    Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

    График работы
    кабинета педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

    Козырчикова Ирина Вениаминовна 
    Желонкина Татьяна Сергеевна

    педагог-психолог

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Желонкина Т.С.

    8:30-12:30

    13:00-15:42

    8:30-12:30

    13:00-15:42

    8:30-12:30

    13:00-15:42

    8:30-12:30

    13:00-15:42

    8:30-12:30

    13:00-15:42

    Козырчикова И.В.

    8:30 – 16:12

    (обед 12:00-12:30)

    8:30 – 16:12

    (обед 12:00-12:30)

    8:30 – 16:12

    (обед 12:00-12:30)

    8:30 – 16:12

    (обед 12:00-12:30)

    8:30 – 16:12

    (обед 12:00-12:30)

    Из них:
    4 часа 12 минут в день – работа с участниками образовательного процесса;
    3 часа – методические часы – подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработка, анализ и обобщение полученных результатов консультативной работы, заполнение отчетной документации.
    Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться за пределами школы (Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016г. N536)

    Консультирование родителей ( индивидуальное, групповое)

    День недели                  Время                              

    Направление профессиональной деятельности               

    Специалист                                                            
    Понедельник 13:30 - 15:00 Консультирование

    Педагог-психолог Желонкина Т.С.

    Вторник 13:30 - 15:00 Консультирование

    Педагог-психолог Козырчикова И.В.

    Среда 13:30 - 15:00 Консультирование

    Педагог-психолог Желонкина Т.С.

    Четверг 13:30 - 15:00 Консультирование

    Педагог-психолог Козырчикова И.В.

    Пятница - - -

    Реестр лиц, реализующих  процедуры медиации/примирения  в МБОУ СОШ № 2

    1. Козырчикова Ирина Вениаминовна
    2. Киврина Вера Викторовна
    3. Кораблева Евгения Дмитриевна
    4. Карпова Марина Александровна
       

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    • Трудности в учёбе.
    • Взаимоотношения в классе.
    • Взаимоотношения с родителями.
    • Выбор жизненного пути (будущей профессии).
    • Самоуправление и саморазвитие.

    Чем может помочь Вам школьный психолог?

    • Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
    • Ответить на Ваши вопросы.
    • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
    • Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
    • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно. 

    Цель работы педагога-психолога в школе:

    • Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

    Направления работы:

    • Психологическая диагностика.
    • Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
    • Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
    • Психологическое консультирование.
    • Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
    • Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).

    Перечень нормативно-правовых актов, памяток:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie