Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.
Страничка психолога
График работы
кабинета педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
Козырчикова Ирина Вениаминовна
Желонкина Татьяна Сергеевна
педагог-психолог |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Желонкина Т.С. |
8:30-12:30 13:00-15:42 |
8:30-12:30 13:00-15:42 |
8:30-12:30 13:00-15:42 |
8:30-12:30 13:00-15:42 |
8:30-12:30 13:00-15:42 |
Козырчикова И.В. |
8:30 – 16:12 (обед 12:00-12:30) |
8:30 – 16:12 (обед 12:00-12:30) |
8:30 – 16:12 (обед 12:00-12:30) |
8:30 – 16:12 (обед 12:00-12:30) |
8:30 – 16:12 (обед 12:00-12:30) |
Из них:
4 часа 12 минут в день – работа с участниками образовательного процесса;
3 часа – методические часы – подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработка, анализ и обобщение полученных результатов консультативной работы, заполнение отчетной документации.
Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться за пределами школы (Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016г. N536)
Консультирование родителей ( индивидуальное, групповое)
День недели | Время |
Направление профессиональной деятельности |
Специалист |
Понедельник | 13:30 - 15:00 | Консультирование |
Педагог-психолог Желонкина Т.С. |
Вторник | 13:30 - 15:00 | Консультирование |
Педагог-психолог Козырчикова И.В. |
Среда | 13:30 - 15:00 | Консультирование |
Педагог-психолог Желонкина Т.С. |
Четверг | 13:30 - 15:00 | Консультирование |
Педагог-психолог Козырчикова И.В. |
Пятница | - | - | - |
Реестр лиц, реализующих процедуры медиации/примирения в МБОУ СОШ № 2
- Козырчикова Ирина Вениаминовна
- Киврина Вера Викторовна
- Кораблева Евгения Дмитриевна
- Карпова Марина Александровна
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
- Трудности в учёбе.
- Взаимоотношения в классе.
- Взаимоотношения с родителями.
- Выбор жизненного пути (будущей профессии).
- Самоуправление и саморазвитие.
Чем может помочь Вам школьный психолог?
- Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
- Ответить на Ваши вопросы.
- Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
- Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
- Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.
Цель работы педагога-психолога в школе:
- Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Направления работы:
- Психологическая диагностика.
- Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
- Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
- Психологическое консультирование.
- Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
- Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).